Новости
10.12.2018

ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ ГК «ПИОНЕР»

17 декабря 2018 года Группа компаний «Пионер» открывает в Москве службу «одного окна» по вопросам исполнения гарантийных обязательств.

Отдел сформирован для оперативной обработки заявлений, подпадающих под гарантийный случай.

Обращения можно направить как на адрес электронной почты: garant@pioneer.ru, так и через форму обратной связи на сайте www.pioneer.ru/garant.

В заявлении следует указать ваши контактные данные, описать проблему и при необходимости приложить фотографии выявленных дефектов.

По всем претензиям, относящимся к гарантийному случаю, будет проведена работа в установленные внутренним регламентом сроки с обязательным уведомлением заявителя.

Также каждую неделю представители гарантийного отдела будут осуществлять личный прием жителей. График проведения встреч:

  • по вторникам с 17:00 до 20:00, офис УК «Пионер-Сервис» Митино (Пятницкое шоссе, д. 21);
  • по средам с 17:00 до 20:00, офис УК «Пионер-Сервис» Ботанический сад (Лазоревый пр-д, д. 5, корп. 3).
Ru | Eng
Москва: +7 (495) 502-95-59 Санкт-петербург: +7 (812) 702-42-22