Отдел продаж
+7 (495) 641-35-35Глaвный oфиc
+7 (495) 502 95 59Группа Компаний «Пионер» приняла участие в ежегодном Hospitality Industry Forum Russia 2016, который прошел в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre с 25 по 26 февраля. Инновационная бизнес-модель, реализованная при строительстве апарт-отелей YE’S, вызвала живой интерес со стороны экспертов и делегатов мероприятия.
Представители ГК «Пионер» выступили в нескольких сессиях форума. В первый день мероприятия генеральный директор сети апарт-отелей YE’S Александр Погодин рассказал об уникальном опыте девелопмента нового для российского рынка типа коммерческой недвижимости. По его словам, в отличие от классических гостиниц, продажа апартаментов позволяет окупить инвестиции в проект еще на этапе строительства. После ввода в эксплуатацию апарт-отеля, его сдачу в аренду берет на себя профессиональная управляющая компания. Опыт первого проекта, который два года назад был реализован в Санкт-Петербурге, позволяет говорить о том, что апарт-отели характеризуются более высоким, чем классические гостиницы, уровнем заполняемости, подчеркнул Александр Погодин.
Во второй день гостиничного форума группу компаний «Пионер» представлял управляющий московским апарт-отелем YE’S Андрей Жамкин. Вместе с ведущими экспертами гостиничного рынка он принял участие в дискуссии, посвященной обсуждению портрета современного потребителя гостиничных услуг. Участники панели сошлись во мнении, что принципы работы апарт-отелей отличаются от классических гостиниц. Сдавая номера минимум на один месяц, компания работает с другим типом клиентов, поэтому не может конкурировать с отелями, практикующими посуточную аренду.
В завершении форума для его аудитории был предложен специальный формат работы – рабочие группы в формате круглых столов. Андрей Жамкин принял участие в одной из них, обсудив возможности по управлению качеством сервиса в отеле. За несколько часов вместе с еще двумя экспертами делегаты форума смогли обсудить ряд важных вопросов, включая практику покупки услуги Mystery Guest и проверки службы бронирования, а также анкетирование клиентов и анализ отзывов в букинговых системах.
Hospitality Industry Forum проводится компанией Meeting Point с 2008 года. Мероприятие объединяет представителей лидирующих международных гостиничных операторов, руководителей отелей, малых отелей и хостелов, девелоперских, инвестиционных и управляющих компаний.